Родительский всеобуч

   

№ п/п

Название мероприятия

Класс

1.       

Трудности адаптации первоклассников

1 класс

2.       

«Детская агрессия»: понятие, формы, причины

2 класс

3.       

«Буллинг и насилие. Как вести себя, если ребенок рассказывает Вам о насилии в отношении него в группе сверстников?»

3 класс

4.       

«Интернет общение в жизни ребенка - это хорошо или плохо?»

4 класс

5.       

«Трудности адаптации в среднем звене»

5 класс

6.       

«Интернет сообщества»

6 класс

7.       

«Трудное поведение подростков»

7 класс

8.       

«Выбор профессии как один из основных жизненных выборов»

8 класс

9.       

«Профориентация: выбор учебного пути»

9 класс

10.  

«Возрастные особенности юношества»

10 класс

11.  

«Готовимся к ЕГЭ»

11 класс

12.  

«Юридическая ответственность за жестокое обращение с детьми»

1-11 классы

13.  

«Когда мир жесток»: понятие жестокого обращения с детьми в семье, виды, формы, последствия для здоровья  ребенка.

1 класс

14.  

«Детская агрессия»: как научить ребенка справляться с гневом

2 класс

15.  

«Как защитить детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

3 класс

16.  

«Конфликты с ребенком: как их избежать?»

4 класс

17.  

«Возрастные особенности младшего подросткового возраста. Актуальные потребности»

5 класс

18.  

«Родители меня не понимают» или как услышать подростка»

6 класс

19.  

«Преодоление трудного поведения. Стратегии взаимодействия с подростками»

7 класс

20.  

«Подростковый возраст – возраст кризисов»

8 класс

21.  

«Если в семье конфликт»

9 класс

22.  

«Молодежные субкультуры»

10 класс

23.  

«Молодежный экстремизм в сети Интернет как социальная угроза»

11 класс

24.  

«Права и обязанности родителей»

1 - 11 класс

25.  

«Воспитание без насилия: методы и приемы ненасильственной педагогики»

1 класс

26.  

«Формирование половой идентичности у ребенка в семье»

2 класс

27.  

«Формирование гендерной компетентности у родителей в вопросах воспитания детей младшего школьного возраста»

3 класс

28.  

«Возрастные закономерности и особенности психосексуального развития современного ребенка»

4 класс

29.  

«Киберзависимость, ее проявления и последствия»

5 класс

30.  

«Как относиться к детским влюбленностям?»

6 класс

31.  

«Кибербуллинг как новая форма угрозы психологическому здоровью личности подростка»

7 класс

32.  

«Возраст первой любви»

8 класс

33.  

«Правила эффективной коммуникации с детьми  и подростками по вопросу начала сексуальных отношений»

9 класс

34.  

«Как понять взрослого ребенка»

10 класс

35.  

«Роль семьи на этапе жизненного самоопределения старших школьников»

11 класс

36.  

«Права человека на приватность и физическую неприкосновенность. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности»

1-11 класс

37.  

«Цифровое воспитание или кибербезопасность ребенка в современном мире»

1 класс

38.  

«Компьютер в жизни школьника: влияние на развитие ребенка»

2 класс

39.  

«Безопасность младшего школьника в семье и окружающей среде»

3 класс

40.  

«Безопасность Вашего ребенка или как уберечь ребенка от сексуального насилия»

4 класс

41.  

«Начало полового созревания подростков  и его влияние на психику»

5 класс

42.  

«Как оказать поддержку подростку в кризисной ситуации»

6 класс

43.  

«Нежелательное сексуальное внимание в сети Интернет, секстинг»

7 класс

44.  

«Правовое положение ребёнка в семейном праве. Права и обязанности несовершеннолетних детей и подростков»

8 класс

45.  

«Как помочь подростку адаптироваться к новым жизненным условиям»

9 класс

46.  

«Юношеская любовь: первые трудности»

10 класс

47.  

«Как помочь выпускнику преодолеть предэкзаменационный стресс»

11 класс

48.  

«Доведение до самоубийства:  уголовно-правовые аспекты»

1 – 11 класс

 

Кибербезопасность как уберечь детей от опасного влияния соцсетей

Памятка о противодействии экстремизму и терроризму «Твой выбор»

Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии

ПСИХОЛОГИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА

ПСИХОЛОГИЯ РАННЕЙ ЮНОСТИ

ПАМЯТКА КАК ВЕСТИ СЕБЯ В СЕТИ

ПАМЯТКА КРИЗИС ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА

ТЕЛЕФОНЫ ПОМОЩИ

logo

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса…
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo